четверг, 4 сентября 2008 г.

О призоловстве.

камешки, призоловство
Ко всем своим недостаткам я - заядлый призолов.Можно сказать, профессиональный.
Многие, очень многие компании, начиная от известных производителей, с известными брендами, до никому не известных, но стремящихся привлечь внимание к своей продукции, проводят всевозможные розыгрыши призов.Это и акции на интернет-сайтах, и в газетах, и в магазинах.
Их, этих акций, бесчисленное множество.Хороший рекламный трюк.
Викторины, лотереи, розыгрыши и т.д.Мировые и региональные.
Существуют целые сообщества людей, называющие себя призоловами.Их не очень жалуют сами компании.Но это - один из честных способов честно заработать.Деньги, призы, поездки.
Прошу не путать термин призоловство с халявой!Халява, как говорится, на халяву.
Призоловам же приходится прикладывать усилия для достижения цели.Иногда на скорость.Иногда на оригинальность.Везение, конечно, тоже немаловажно.
В моём активе немного - моб.телефон, колонки к телефону, кухонный комбайн, DVD-проигрыватель, телевизор.Я уж не говорю о пробниках духов, всевозможных наклейках и каталогах.
И вот сегодня ещё одна приятная для меня новость. Я - победитель викторины на сайте компании "Yes!".В итоге- декодер MAX (кто знает, тот поймёт), два билета в театр "Гешер" и 100 шек. на покупку книг в магазине "Спутник".
Приятно, чёрт побери!
Вот такое у меня хобби.Жаль, что времени на него остаётся всё меньше и меньше.

Комментариев нет:

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails