пятница, 9 января 2009 г.

Не смотря ни на что.

пальма

Погоды нынче стоят отличные.Солнечные, безветренные.Словно и не январь-месяц.И если бы не резко холодные по-зимнему ночи, можно было подумать, что зима объявила  забастовку и, забрав с собой тучи, набухшие дождями, промозглые ветра и собачий холод, не прощаясь, по-английски ушла...Передав бразды правления на этой территории... людям.

Промозглые ветра сменились завыванием сирены воздушной тревоги.Знаете, как завывает?Уух!..Ни одному урагану и не снилось.Потом раздаётся чудовищный свист. Гром.И выпадает дождь.Смертоносный, калечащий дождь.Осколочный.

Израильтяне на сигнал воздушной тревоги реагируют весьма дисциплинировано и деловито - сказываются десятилетия периодического военного положения.Вчера угораздило же меня выйти на улицу, как тут же раздалась оглушительная сирена.Рядом со мной останавливается машина, выходит женщина и ложится под невысокий каменный заборчик.Легла в позу эмбриона, прикрыв руками затылочную и шейную часть.Я же встала у невысокого одноэтажного строения, дура, правда, с северной стороны ( ракеты летят с юга. птицы перелётные, блин.).Слышу, бубнит она что-то.Молится, наверное, подумала я.Сирена закончилась, женщина поднялась с колен, не отрывая руки от уха.Свободной рукой отряхнула брюки и продолжала... говорить по телефону, улыбаясь при этом.Села в машину и, весело болтая, поехала дальше.Жизнь продолжается!

И, напоследок, моя фотоподборка природы, которой нет дела до войн, она продолжает жить, цвести и радовать  не смотря ни на что.

Пальмы

Израиль цветёт

Комментариев нет:

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails