пятница, 13 февраля 2009 г.

Если под рукой нет фотоаппарата...

scanning image

Если вы уже запаковали свою камеру, и расчехлять её вам не позволяет обострившийся приступ лени, или может вы просто не чувствуете вдохновение, тогда почему бы не попробовать альтернативную фотографию? Я веду к тому, что камера не является единственным способом фиксирования и отображения изобразительного материала. Озадачены? Далее >>>

Да, да.Эту фотографию я  сделала обыкновенным... сканером.Называется эта техника сканография.А фотография, сделанная таким путём сканограммой.Сканировать можно всё, что угодно, что есть у вас в карманах, живёт дома и может поместиться на планшет сканера.

Материала на эту тему в Интернете чрезвычайно мало и , если кто и занимается этой техникой, то в порядка эксперимента, не более.Хотя есть, конечно, и признанные корифеи.Попробуйте и у вас тоже получится.Для желающих выкладываю, как обрабатывать получившиеся изображения.Здесь>>>

Ссылка дня. Фотоблог свободного фотографа из Мумбаи Joshi Daniel Photography.

6 комментариев:

Анонимный комментирует...

Русский матрос Железняк поздравляет еврейскую Маму/Umu/ c наступающим днем варенья. P.s. Не нашел на Я.РУ Да и себя тоже. Romans999ya.ru, Roman193232

Uma Barzy комментирует...

Спасибо, матрос Железняк!Только я мама-то не еврейская.Я русская израильтянка в буквальном смысле.

Анонимный комментирует...

Ну так и я не совсем матрос. Пенсионер МВД- внатуре. М ж

Uma Barzy комментирует...

Ого!И чего ж пенсионер, да ещё МВД на таких несерьёзных блогах делает?

Анонимный комментирует...

А вот как назначила Родина пенсион в 100 S ,так кругозор и расширился / до бесконечности. /М.Ж.

Unknown комментирует...

Very interesting, very creative. You have a keen sense of style, Uma!

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails