четверг, 28 января 2010 г.

Возвращайся, сделав круг...

семена дерева

Меня часто спрашивают, почему мой блог называется Million.ша.

Сегодня, сделав круг в полтора года, я решила вернуться к самому началу. Когда я только- только начала вести свой блог, в первом посте я написала примерно следующее:  

Было когда-то очень давно такое слово  Миллионщик. Но если были миллионщики, то ведь должны были быть и миллионши. Наверное, я одна из таких. Ведь кроме вожделенного миллиона долларов есть ещё миллион вещей и тем окружающих нас. Миллион идей... возможностей... вопросов и ответов... желаний... улыбок, наконец. Я не фотограф, но взяв в руки камеру пару лет назад, увидела мир через объектив. Совершенно другой мир - он находится рядом с нами и я покажу его вам. Для людей, которые не разучились смотреть по сторонам, я и делаю этот блог. Вот и весь секрет.

Даже фотографию для этого поста я взяла одну из самых первых. Сделанную ещё моей первой дигитальной камерой Олимпус. Тогда я увлекалась обрамлением рамочками, считала, что фотография только выигрывает от облачения в паспарту. Но это, как говорится, уже совсем другая история.

***

Ссылка дня.           

Vramke.com - Бесплатный сервис предоставляет возможность создать оригинальные рамки для ваших фотографий on-line.

Комментариев нет:

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails