понедельник, 29 марта 2010 г.

Ретро-акция продолжается!

старинный натюрморт, ретроАкция "Преданья старины", или как ещё она называется "Ретро-акция" сбавляет потихоньку обороты. Количество блоггеров, участвующих в ней не поддаётся исчислению, как и количество городов.
Напоминаю, акция продолжается! На то она и бессрочная!
А условия невероятно просты. И даже необязательно быть читателем моего блога.Пришлите на мой адрес umabarzy@gmail.com фотографию своего города или себя на фоне любимого города и получите назад её же, но в Ретро-стиле.
***
На фото - натюрморт с цветами бугенвилии, который я тоже попыталась состарить.
***
Ссылка дня.                      
Я, как оказалось, в прошлой жизни  была женщиной и жила в Румынии в XV веке. Во мне было много отваги. Я была защитницей дома.

Комментариев нет:

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails