пятница, 11 июня 2010 г.

На кактусового любителя.Пятничная подборка.

Любители природы бывают разные  - цветочные, плодово-дачные, созерцательно-нюхательные, активно-познавательные и ещё невесть сколько разновидностей. Хозяин же растений что на фотографиях, оказался страстным кактусоводом, отдав своим любимцам всю территорию вокруг дома в одном из кибуцов. А может, вестерны просто любит или тоска по прериям замучила?
В любом случае, я вам искренне желаю, чтобы и вы занимались любимым делом. Ещё и деньги за это получали.
С пятницей вас! 













3 комментария:

парабеллум комментирует...

Я сегодня планирую всю ночь пить текилу. Твои кактусы - это мне вселенная подсказывает, что я принял правильное решение :)
Красивые фотки. Спасибо

Penrhyn комментирует...

За ними, наверное, ухода почти никакого. Растут себе под небом израилеванным, листья не опадают, поливать не надо, вредители кактусами, скорее всего, не увлекаются...

Uma Barzy комментирует...

парабеллум
Текила - это хорошо! Был у меня такой переиод в жизни - текиловый.))) Уважаю!!!
Penrhyn
Вот уж где неприхотливость! Сами себе накапливают влагу, сами по себе растут...

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails