понедельник, 2 августа 2010 г.

Маппет-шоу на Первом канале. Фотоколлаж из того, что было.

Ну, не могла я такое пропустить! Испытав лёгкий культурный шок, увидев в пятницу вечером телеспектакль с участием Путина и Медведева, тут же схватилась за свою камеру. То ли Креатора поменяли, Джохан Поллыева поди поисписалась вся, а новенькому начинать с тривиальных берёзок -  беспроигрышный вариант, то ли просто народ повеселить хотели. Хотя повод нашли, конечно...
В-общем, ловила я их лица фотоаппаратом, и так и этак, ну никак сурьёзные лица не выходили - у Медведева с мимикой вообще беда, то глаза закатываются, то рот разъезжается. Вот и получились такие лица при такой же игре. Коллаж с первыми лицами.
Я его слепила, как говорится, из того что было.
А маразм всё крепчал...
Анекдот в тему:
Путин выходит в народ и спрашивает:
- Как у вас дела?
- Мы терпим бедствие! - закричал народ
- Молодцы, что терпите! - похвалил президент.
- Так держать!

***

4 комментария:

Gennady комментирует...

Да, я думаю, культурный шок испытали многие: "Аллё... приэт ещераз. Ну ччё там у вас..."

BitnikS комментирует...

А о чем говорил наш тандем?

Paladina комментирует...

хороший коллажик)))самое смешное, что у моего начальника начинается точно такая мимика лица - когда он ВРЕТ(непроизвольно закрываеются глаза и разъезжается рот) ))))

Uma Barzy комментирует...

Вот-вот...))) А тандем искусно обсуждал тему пожаров и погорельцев. Тема-то и вправду очень важная и трагичная, но сделать это ТАК?.. Хичкок, Бунюэль и оба Бондарчука нервно курят в сторонке.)))

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails