Соединив вместе фотографию старого, отработавшего своё кибуцного трактора и текстуру старой бумаги, вот что может получиться.***
Ссылка дня.
Блоги знаменитых людей:
и с недавнего времени в сети существует журнал
В Старый Яффо я прибыла уже поздно ночью и даже бывалый таксист некоторое время плутал узкими улочками, пока не нашёл нужный дом. В рытвинах и выбоинах, со свисающими обмотками проводов, он словно сохранился нетронутым после войны Судного дня. Или времён взятия Эйлата. Этакий Гарлем с арабской примесью.
Дождя, к которому тщательно призывали молиться всей страной, мы так и не дождались. Зато природа-матушка "балует" нас обильнейшими туманами - странно глубокими, окрашивающими реальность в таинственный сюр и мистическую апокалептичность.
Просматривая как-то намедни работы новомодных художников в стиле NanoArt ( тоже весьма заинтересовавшая меня принципиально новая технология создания полотна и скульптуры микро- и нано-размеров, шедевры, вдохновленные наукой и технологиями), случайно наткнулась, что одна из художниц использует программу Apophysis.
Нетрудно догадаться, какие "трубы" изображены на фото. Этого добра, Слава Б-гу, в мире на всех хватит. В отличие от труб совсем иного масштаба, у пленительных вожделенных нефтеносных источников которых, как паразиты присосались своими хоботками ненасытные алкающие клещи.
Уж ноябрь за окном, а дождя всё нет. Вот и решили главные раввины Израиля это дело у Господа вымолить. Всей страной призвали держать строгий пост и молитву творить. И даже чтобы атеисты того... со всеми. Авось Всевышний смилуется и окропит землю живительной влагой.
Мы приходим в этот мир голыми, и уходим в одном единственном костюме и туфлях и никто не сказал, а что же нам делать, каким путём идти. Никаких инструкций на этот счёт мы не получали. А если бы получали, возможно, она выглядела так:
Клюёт, зараза, на хлеб, бросаемый из стоящего прямо у моря кафе. Надо сказать, что дело происходит на территории, а вернее, акватории яхт-клуба. Закрытая со всех сторон от волн, стала она своеобразным рыбьим ареалом. Тут они рождаются, растут и снова размножаются, доживая свой недолгий век. Особи покрупнее уходят на глубину, а "мелочь" резвится на поверхности, не чураясь подношениями наевшихся отдыхающих.
Этот шалаш, затерянный в дюнах и словно сымпровизированный самой природой скрывает в себе судьбы анонимных людей, ставшие изгоями в силу различных жизненных коллизий. Надеюсь, на время.