среда, 16 марта 2011 г.

Снова здравствуйте или программы для обновлённого компьютера.


Наконец-то, после недельного перерыва я возобновляю работу в обычном режиме. Такого тайм-аута ещё не было за все 2,5 года ведения блога! А всё потому, что будучи человеком достаточно консервативным и снос Windows потрясает меня не менее, чем переезд на новое место жительства. Снова установка всех необходимых программ, заполнение Фотошопа шрифтами, плагинами, экшенами, но об этом я расскажу в следующих постах. А сейчас о том наборе необходимых, с моей точки зрения, программах, которые необходимы для работы на компьютере такой ненормальной, как я.
1. Первую очередь на компьютере должны быть установлены архивы WinRAR и 7-zip.
WinRAR - самый популярный архиватор. 7-zip - архиватор с высокой степенью сжатия.
2. Ccleaner - полезная утилита для чистки мусора в операционной системе.
3. Ad-Aware – это продукт, созданный для обеспечения надежной защиты компьютера от известных угроз – кражи личных данных, агрессивной рекламы, сайтов-паразитов, мошеннических программ, некоторых традиционных троянов
4. NERO - лучшая программа для записи дисков.
5. uTorrent - программа для скачивания файлов из интернета.
6. Word - единственная необходимая мне офисная программа.
7. Интернет- браузер. По усмотрению.
8. Daemon Tools - эмулятор CD/DVD дисков.
9. Helicon Filter - полнофункциональный редактор фотографий.
10. Ну, конечно же, он - Фотошоп.
***
Вдоволь наигравшись здоровым Фотошопом, результаты чего буду выкладывать постепенно, начиная с этого поста, сегодня предлагаю вашему вниманию этот коллаж. Случайно пойманные 35-и кратным зумом в результате тестовой съёмки еле видимые лошади плюс взятый за основу шаблон, найденный здесь>>> плюс обработка, пошагово показанная мною здесь >>>, в результате и даёт такую картинку.
***
Ссылка дня.

4 комментария:

Elena Rubric комментирует...

Uma, расскажи, пожалуйста, как идет процесс изучения нового фотоаппарата. То есть ты пошла не на зеркалку, а на бридж-камеру? А старый Фуджи был что? Я нахожусь в процессе покупки новой камеры и склоняюсь к тому, что зеркалка мне не нужна. Что хочу? Хочу с удовольствием снимать макрофото, хочу снимать виды на улице с большой глубиной резкости. Хочу, чтобы снимал хорошего качества видео. И чтобы был хорош в помещении тоже. Бридж-камеры и стоят не очень дорого и зум до 35 и сравнительно компактны. И пыль никуда там не попадает, потому что объективы не съемные. Что-нибудь присоветуешь?

Elena Rubric комментирует...

Uma, я к тебе еще попристаю. Твой Канон у меня в каталоге Аргос продается за 429, а рядом Никон за 329.
Минусы:
1. зум "всего" 26 (вопрос, насколько тебе лично нужен зум 35, важно ли это?)
2. face detection 12 (Канон 35) Это что вообще такое?
3. 10МР (Канон 14МР)

Плюсы:
1.Экран 3 дюйма (Канон 2.7)
2.max iso 3200 (Канон 1600) Это что? На что это влияет? При 3200 лучше снимает в темноте?
3. Видео 1080 (Канон 720)

Что важно? Чем можно пренебречь? Поделись, пожалуйста!

Uma Barzy комментирует...

Фотоаппарат хотела обновить уже давно, Фуджи с самого начала не устраивал меня своими цветами. К тому же четыре батарейки имеют свойство выталкивать крышку и вываливаться. Так и ходила с перетянутым резиночкой.))) Этот с аккумулятором и таких мелких, но доставлявших немало хлопот, неприятностей уже не будет. Но это всё мелочи.
Теперь подробности. Зеркалка и мне не нужна, я как этот увидела и... влюбилась. Зум всегда пригодится. Я хожу по таким местам, где нередки животные или птицы диковинные, но близко не подпускают. Вот и с засады можно будет и наснимать. Он, собака, за полкилометра во всех мельчайших подробностях берёт!
Вообще, я на эту тему не заморачивалась, я же чайник, всё по наитию, методом тыка, знала только одно - это должен быть Канон, чем больше мегапикселей, тем лучше, зум тоже, все остальные залипухи для профессионалов, до конца ещё и не разобралась. Есть толковая статья с коментариями, может поможет, здесь
http://botinok.co.il/node/35605
Извечный вопрос Канон или Никон стал уже риторическим.
В любом случае, ни один,ни другой не расстроит, а только порадует хозяйку великолепными снимками.

Elena Rubric комментирует...

Спасибо, Uma, я знала, что легче мне не станет и решение придется принимать все равно самой! :)
Мне всегда везло на камеры - батарейки были аккумуляторные, а все друзья-подруги имели простые батарейки. Я смотрела на них и наматывала на ус, что простые батарейки в фотоаппарате иметь лучше, потому как всегда в случае нужды можно прикупить свежие в магазине по-быстрому. Правда, мой фотик всегда заряжен и готов к бою, а у подружек вечно батарейки севшие!... То ли батарейки такие, то ли подружки неорганизованные - не знаю... Но, видимо, буду настраиваться на аккумуляторную батарею! Спасибо за консультацию!

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails