понедельник, 9 января 2012 г.

Новогодние столовые извращения


Ну вот, Новый год, такой долгожданный, волшебный праздник, приготовления к которому начинаются задолго до его начала, остался позади. Каждая хозяйка, рачительная и, как я, не очень, наряду с приготовлением традиционных блюд новогоднего стола старается удивить гостей чем-нибудь эдаким, заковыристым, необычным и девиз, который мог бы стать моей эпитафией "Не делайте культа из еды" блекнет на фоне изобильных кулинарных изысков и изощрёных гастрономических рукоблудий.
Потому как пристало столу в эту ночь ломиться, шампанскому литься рекой, салату Оливье торжественно громоздиться посреди всего этого аппетитного каскада яств, а знакомым и привычным блюдам примерять праздничные наряды.
Про свои вегетарианские фаршированные перцы я вам расскажу в другой раз, а сегодня - бутерброды с икрой. Казалось бы, чего проще, не надо изобретать велосипед. Ан нет!
Если из ломтиков белого хлеба вырезать (см. выдавить) стаканом кругляки, смазать боковины растительным маслом и обмакнуть в нарезанный укроп, который будет имитировать еловую веточку, то обычный бутерброд превращается в необычное украшение новогоднего (уже староновогоднего) стола.
А от чего ломились ваши столы в новогоднюю ночь?

6 комментариев:

Unknown комментирует...

Надо будет взять на вооружение, очень оригинальное оформление) Мой подробный отчёт с новогоднего застолья - в блоге, милости прошу:)

Uma Barzy комментирует...

Ой, а можно я ссылочку поставлю на этот пост?
Я уже того... ставлю:
http://ilonka-vb.blogspot.com/2012/01/blog-post.html
Пусть народ тоже посмотрит, полюбуется, позавидует.)))

Unknown комментирует...

Конечно можно! Нам не жалко, если б можно было, мы бы всех реально, а не только виртуально в гости пригласили)))

Paladina комментирует...

у нас ломился стол вот так http://paladina-hobbyli.blogspot.com/2012/01/blog-post_08.html

Uma Barzy комментирует...

Да это просто произведения исскуства! ак потом это есть можно? Жаалко...

Paladina комментирует...

будешь смеятся, но мой салат с мышками так и не попробовали, все боялись испортить красоту. ))))

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails