воскресенье, 30 сентября 2012 г.

Про нашего мальчика или как я была Пусей Райот


(дело происходит в резиденции русской патриархии)

... - Таким отношением, как у вас, молодой человек, вы отвращаете людей от религии, - сказала она. - Зачем вы кричите? Мы же не к вам пришли, а к богу.
- Да ну его, - сказала я. - Пойдем, Нина, пусть его.
И обращаясь к парню, добавила:
- А я вообще иудейка, и зашла посмотреть на нашего мальчика. Он огорчается, глядя как вы злитесь.
- Что?! - завопил он. - Нам не нужны такие как вы!...

2 комментария:

Vladimir Sprinter комментирует...

Добрый вечер!

Unknown комментирует...

Здравствуйте и Хаг Самеах! Попал случайно в Ваш блог и он мне понравился. Предлагаю Вам дружбу. Свой блог я только начал и тематика у него своеобразная, если Вам нравятся такие вещи, буду рад видеть Вас в друзьях!

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails