пятница, 23 ноября 2012 г.

Один очень скучный день из не мирной жизни

Как-то в одном из сообществ было предложено написать пост в стиле "Один мой день" человеку, живущему на юге Израиля, в самом, т.с., эпицентре развернувшихся событий на Ближнем Востоке. Поняв, какой ушат грязи придётся выдержать этому блогеру, сообщество решило отказаться от этой мысли. "А чего там делиться?, - подумала я. - Скучно. Это же не передовая с солдатами, танками и дымом, не израильская больница, куда привозят с Газы лечить раненых  палестинцев и даже не завод по изготовлению противогазов.

Прошло немного времени и я решила поделиться со своими читателями одним из недельной череды днём. В худших традициях сообщества "Один мой день". Здесь вы не увидите луков моих или  членов моей семьи. Но это мой день. Такой, каким он и останется в моей памяти.

Итак, хроника одного скучного дня.


(Читать дальше >>>)

2 комментария:

agnieszka комментирует...

Грустная история...
Иногда человек не ценим то, что есть

julik комментирует...

Спасибо. Только надежда и осталась у вас на юге и у нас на севере...

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails