пятница, 24 мая 2013 г.

Вчера меня было много


Даже чересчур много.
Я мелькала и в промо-блоках ведущих блогеров, и в журналах блогеров стремящихся к высотам блогосферы. Активно развивающихся дневниках и орально-зазывальных бложиках.
Честно признаюсь, что конечной моей целью было попасть в ТОП. Но не корысти ради. Хотелось, чтобы как можно больше человек прочитали этот пост и открыли для себя новую сторону жизни бытия, искренне надеясь, что некоторым это поможет. Когда-нибудь. Согласитесь, что 2000 жетонов совсем небольшая цена для этого. Обидно, что мой сегодняшний утренний пост об израильских тёлках набрал почти столько же посетителей, только без затрат.
Мораль? Ах, да о чём это я? Снова о небесах.
Теперь вот таких. Открыточно-почтовых.

Комментариев нет:

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails