вторник, 23 июля 2013 г.

Так в чём же вред ГМО? А вот в чём


...если бы стояла цель уменьшить население,
это было бы сделано давным-давно за каких-то несколько недель... 
через продукты, которые Вы едите каждый день.
Первое Откровение Инсайдера

Кто о чём, а вшивый о бане я всё про ГМО.
Ладно, если бы производители модифицированных культур заботились  только о личной выгоде.
Сидели бы где-нибудь на Карибах, предаваясь прекрасному ничегонеделанию, а  баснословные барыши от двух-трёх-четырёх урожаев в год оседали на и без того раздутые банковские счета.
Мне это было бы по барабану.
Но когда они пытаются внести изменения в организмы моих детей и близких - это уже перебор.
Но сколько я не искала на эту тему, вразумительных ответов я не получала. Пока не встретила вот такой весьма аргументированный, взвешенный комент.
Итак, для неопределившихся и уже знающих, какую опасность хранит в себе это орудие незримого геноцида, добро пожаловать сюда >>>

1 комментарий:

Victor Larin комментирует...
Этот комментарий был удален автором.

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails