понедельник, 4 августа 2014 г.

Пиротехническое шоу войны



За спиной раздались два глухих хлопка. Оглянувшись, я увидела привычную в последнее время картинку. Ракета Железного купола сбивает хамасовскую ракету. Впервые я это увидела со стороны. Издалека это похоже на пиротехническое шоу. Мальчишки-зрители без страха высыпали на дорогу, тыкали в небо пальцами, радуясь точному попаданию, не шелохнулись сидящие на изумрудной траве люди, а редкие посетители близлежащих кафе продолжали умиротворённо потягивать пиво. И только я знала, что где-то там, под этим смертельным действием под аккомпанимент воя сирены, оглушённые грохотом ракетного выстрела, бегут в убежище мои родные, как и я бы сейчас бежала. Блин, казалось бы, один город, а какая немыслимая разница! Молоко, что ли давали бы нам за вредность...

Комментариев нет:

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails