суббота, 24 января 2015 г.

Трекинг и цвета релаксации



Я долго думала, как назвать мои многокиллометровые прогулки быстрым шагом по окрестностям.
Проходка? Неблагозвучно.
Пробежка? Да это и не пробежка вовсе.
Моцион, гуляние, променад тоже не подходят, так как не передают спортивной стороны.
И вот, наконец, я нашла нужное слово.
Оказывается, я занимаюсь трекингом.
Но самое интересное не это.
Человеку, как говорят медики, чтобы полностью отдохнуть т.с. душой и телом, нужно в течение одного часа заниматься быстрой ходьбой на свежем воздухе. Желательно в лесу, на лугу, в поле, на природе в-общем.
А самые лучшие цвета для релаксации - это синий и зелёный, натуральные цвета, что и даёт нам матушка-природа.
А я-то думаю, чего я так обожаю этот самый, как его... трекинг!
Организм требует релаксации.
К тому же всегда есть, что с него принести и вам показать.
Сегодня это те самые два цвета. Синий и зелёный.
У нас сейчас кругом такое.
Сплошная релаксация!

Комментариев нет:

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails