понедельник, 4 мая 2015 г.

Вы хочите русалок? Их есть у меня


Это видео, снятое в Израиле, в своё время наделало много шума.
На нём можно различить странное существо, которое смотрит со скалы в море. Мнения пользователей, естесственно, разделились.
Кто-то говорил что это на самом деле русалка - легендарное морское существо с женским туловищем и рыбьим хвостом.
Кто-то утверждал, что это фейк с переодеванием, а некоторые уличали в мошенничестве мэра близлежащего городка, который ради привлечения туристов и пошёл на этот шаг.
Я помню, тогда была даже учреждена премия в миллион долларов тому, кто предоставит фотографию, доказывающую существование русалок, а пляж, на котором и была замечена подводная красавица продавался с аукциона с начальной ценой в 3 млн.долларов.

Было у меня тогда кое-что, чему мэр мог бы безмерно удивиться, благо я тоже живу возле моря и у нас этих русалок завались, но я не стала портить ему психику своими доказательствами и лишать казну вожделенного и на тот момент так необходимого мне миллиона.

Так и сплю каждую ночь с этой потёртой от времени фотографией под подушкой в надежде, что завтра пойду к морю и снова увижу одну из них. Я-то ведь знаю, что они существуют.

( А вот, собстнно, и сам снимок )

Комментариев нет:

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails