вторник, 22 декабря 2015 г.

Да жива я ещё, жива. И с карточкой



Я уже рассказывала как-то, что у меня есть карточка донора, которая означает желание человека пожертвовать свои органы на пересадку после своей смерти для спасения жизней больных людей, которые ждут своей очереди на пересадку.
Это сейчас практикуется в Израиле и на сегодняшний день 632.300 граждан Израиля (примерно 14% взрослого населения) оформили карту донора "Ади".
Так вот сегодня позвонила женщина из Национального центра трансплантаций и спросила действительно ли я получила карточку, ведь анкета на их сайте заполнена уже давно.
Я хотела пошутить, мол, что, кому-то уже понадобились мои органы?
Но передумала.
Чёрный бы получился какой-то юморок...
Дело-то хорошее.

Комментариев нет:

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails