четверг, 13 ноября 2008 г.

Поможите, кто может или сами мы не шибко вумные.

сухая земля
"Горе,горе пришёль в мой кишлак".
Вчера меня заспамили.
Так нагло реклама ещё не проникала в мою жизнь.С этим ещё кое-как удалось справиться.Реклама была благополучно вычищена.Но проблема посерьёзней ждала меня впереди.На панели инструментов редактора сообщений исчезли почти все значки.Теперь я могу только вставить фотографию в блог и проверить орфографию и всё...
Текст идёт сплошняком-ни тебе абзацев, ни мне красной строки.Чаво делать - ума не приложу.
С горя решила изменить внешний вид.Нет,не свой.Хотя,что-нибудь радикальное(ради чего?..)тоже не помешало бы.
Теперь мы смотримся красивше!
Блин!А толку - проблемы-то остались...
Фотография сделана до дождей.Вид измождённой от жажды, потрескавшейся почвы, как нельзя лучше передает моё сегодняшнее настроение и состояние моих засохших и свернувшихся уже набок мозгов!

Комментариев нет:

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails