вторник, 14 июня 2011 г.

В окружении лжи.


" — Эти добрые люди, — заговорил арестант и, торопливо прибавив: —
игемон, — продолжал, — ничему не учились и все перепутали, что я говорил.
Я вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться очень долгое время. И все из–за того, что он неверно записывает за мной.
Наступило молчание. Теперь уже оба больных глаза тяжело глядели на арестанта.
— Повторяю тебе, но в последний раз: перестань притворяться сумасшедшим, разбойник, — произнес Пилат мягко и монотонно, — за тобою записано немного, но записанного достаточно, чтобы тебя повесить.
— Нет, нет, игемон, — весь напрягаясь в желании убедить, заговорил
арестованный, — ходит, ходит один с козлиным пергаментом и непрерывно
пишет. Но я однажды заглянул в этот пергамент и ужаснулся. Решительно ничего из того, что там написано, я не говорил. Я его умолял: сожги ты бога ради свой пергамент! Но он вырвал его у меня из рук и убежал."
Надеюсь, не надо напоминать, откуда...
***
Ссылка дня.
Фотографии рептилий и амфибий Игоря Сивановича.

2 комментария:

Paladina комментирует...

ума, посмотри интнрнсные фото "когда израиля еще не было" http://relaxic.net/palestine-retro/#more-96542

Uma Barzy комментирует...

Ой, какая чудесная ссылочка! Вот это да!!! спасибочки!

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails