пятница, 23 декабря 2011 г.

Пятничная подборка калейдоскопических мандал

Есть легенда, что египтяне впервые создали во время своих медитаций нечто вроде калейдоскопа, использовав тщательно отполированные осколки известняка. Страстные коллекционеры говорят, что калейдоскоп вдохновляет ум и пробуждает сердце.
Вот этим я и пыталась недавно заняться и... не могла оторваться. Внутри этого чудесного устройства ожили удивительные нездешние миры, словно заглянувшие ко мне из детства, оттенками которого я и спешу поделиться с вами.
С Пятницей! И пусть неотступно следует за вами череда ярких, запоминающихся и счастливых событий, которых нам дарит калейдоскоп под названием Жизнь
...многомерен Жизнь-Калейдоскоп,
В его семизеркальных переливах
Сама неповторимость судеб-проб
В закономерных смыслах и мотивах.











1 комментарий:

Unknown комментирует...

У меня в детстве было таких штук пять или шесть. жизнь каждого из низ заканчивалась там, где начиналось моё любопытство. И ведь по опыту знала, что внутри, но нет, всё равно хотелось раскурочить и убедиться, что там - стекло или волшебство)

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails