понедельник, 26 декабря 2011 г.

О мате, байдарках и насекомых



"Граждане, для которых является сюрпризом тот факт, что я матерюсь! Не тратьте, пожалуйста, свое и мое время на письменную фиксацию вашего ужаса от этого открытия. Ужаснулись? Остолбенели? Закройте же сию минуту мой ЖЖ, вычеркните меня из френдов, если я оказалась там по вашей наивности или непредусмотрительности, закапайте себе в глаза альбуцид, заберитесь в кровать, свернитесь в позе эмбриона, навалите себе на голову подушку, постарайтесь не стучать зубами от ужаса и хоть ненадолго забыться коротким прерывистым.

В русском языке есть матерные слова. Я их употребляю. Они бывают прекрасны и уместны, а бывают непрекрасны и неуместны. Судить о том, когда мне употребить матерное слово, буду я. "И пока мне рот не забили глиной", я буду говорить (и писать в своем ЖЖ) то, что хочу. Ни в чем себя не ограничивая."

(с)Из жж Татьяны Толстой

На фото: зато он байдарочник...
***
Ссылка дня.

Комментариев нет:

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails