вторник, 26 марта 2013 г.

Исследования служб на три буквы


Наверное, я одна не вставила свои 5 копеек по поводу безвременного ухода опального олигарха.
Отравление поллонием пока не подтвердилось, да и зачем дважды входить в одну и ту же реку, эти ребята не повторяются, злой гений российской политики был задушен умер  от удушья.
Пользуясь случаем хочется добавить, что в наше время демонстрация силы в виде парадов чудо-техники - чистой воды фикция, потому что игра ведётся  на совсех других уровнях.
Так что можно с уверенностью сказать, что 3-я Мировая война уже в самом разгаре.
Вовсе не обязательно дотрагиваться до жертвы, можно добавить ему что-то в еду или питьё, чтобы в нужный момент код активировался и включил призыв к самоуничтожению или сгенерировал раковую опухоль (по желанию заказчика).
С этого дня я начинаю подготовку постов о прерогативах тщательнейшего исследования определённых структур в наши дни.
А именно о моделировании сверхспособностей.
Судя по одному из моих последних постов о глютене, информация о котором оказалась для многих не перевариваемой, я подозреваю, что и эти посты вызовут неоднозначную реакцию. Для многих она покажется фантастичной, поэтому их я для начала отсылаю почитать  мой роман "Полдень синих яблок", в одной из глав которого я описываю техю тенологии воздействия на личность, основанные на реальных событиях.
Эти технологии использовались в 70-ые годы, но для большинства они и по сей день - фантастика.
Итак, постепенно вы узнаете, кто такие
экзоты
какими качествами обладают эсперы
телеманы (поклонникам Первого канала просьба не беспокоится)
феномены

Комментариев нет:

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails