вторник, 3 марта 2015 г.

Еврейская мама охраняет пляж


Вам может показаться, что эта женщина загорает, подставляя руки ласковым лучам солнца, но это не так.
Она... охраняет пляж. От женщин.
Дело в том, что этот пляж для верующих. И работает он, как общественная баня. День - мальчики, день - девочки. Но это в сезон.
А сейчас же просто выдался очень тёплый денёк посреди зимы и на пляже было полным-полно мужчин.
Сказать, что я была шоке, когда она попросила меня обойти пляж стороной, значит ничего не сказать.
Нет, обойти-то как раз для меня не проблема, спорт - он и есть спорт, я прифигела от самого факта.
- У меня тут сынок купается, -  это был веский аргумент.
Она сидела на границе пляжа и не пускала женщин, дабы они не увидели как её сын купается в море!  
Еврейская мама, да.

Ну, и анекдот в тему:
— Мама, ну хватит уже по ночам укрывать меня одеялом!
— Сыночка, ты же можешь простудиться, мой мальчик…
— Но ты же раскрываешь мою жену!

Комментариев нет:

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails