среда, 25 марта 2015 г.

Небедная Берта



В овощной лавочке кроме меня никого небыло и я не спеша складывала в пакет овощи. Вдруг за спиной началось какое-то оживление.
Продавщица перебегала от одного прилавка к другому и участливо спрашивала:
"Берта, милая, огурчиков положить?", "Берта, зелень свежая. Надо, дорогая?", "А мандаринчиков хочешь, душа моя?".
Я повернулась, заинтересовавшись и увидела в дверях женщину очень почтенного возраста. Она опиралась на ходунки и две ступеньки на пороге магазина были для неё непреодолимым препятствием.
Так и стояла она в проходе, пока продавщица отбирала ей овощи - немного, по нескольку штук, чтобы она смогла увезти на своей тележке.
Там же в дверях расчиталась и поехала потихоньку.
Трогают меня такие ситуации.
До слёз.

Комментариев нет:

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails