среда, 27 марта 2013 г.

Счастливая обладательница корабля



Сколько я себя помню, с детства, мне всегда хотелось иметь маленький домашний кораблик.

"Я все смотрел на пароходик. Влезал на стул, чтобы лучше видеть. И все больше и больше он мне казался настоящим. И непременно должна дверца в будочке отворяться. И, наверно, в нем живут человечки. Маленькие, как раз по росту пароходика. Выходило, что они должны быть чуть ниже спички.
Я стал ждать, не поглядит ли кто из них в окошечко. Наверно, поглядывают. 
А когда дома никого нет, выходят на палубу. Лазят, наверно, по лестничкам на мачты. А чуть шум -- как мыши: юрк в каюту. Вниз -- и притаятся.
Я долго глядел, когда был в комнате один. Никто не выглянул. Я прятался за дверь и глядел в щелку. А они хитрые, человечки, знают, что я поглядываю. Ага! Они ночью работают, когда никто их спугнуть не может. Хитрые." 
(Борис Степанович Житков "Как я ловил человечков")

Мечта со временем забылась, стёрлась из памяти, но самым неожиданным образом вдруг сбылась и я стала владелицей великолепного корабля.

Комментариев нет:

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails