четверг, 7 августа 2014 г.

Как я с израильским флагом по городу ходила



Как-то, ещё во время военных действий, устав от постоянных обстрелов и пользуясь короткой передышкой, я решила пройтись немного, размяться, "сделать спорт" как говорят у нас. Иду себе спокойно, никого не трогаю, даже наушники не при деле, на шеё болтаются, а то вдруг сирена, а я уставшая вся в лекции.
И тут вдруг подбегает пацанёнок лет 10 с просьбой купить флажок израильский. Знаете, такой автомобильный, на боковые окна крепится.
Обычно бум на эти флажки на день Независимости приходится, но надо сказать, в эту кампанию многие выражали солидарность с армией и правительством именно флагами. На улицах, домах, машинах.
Жалко мне стало парнишку, на такой жаре печётся,  сунула я ему в руки мелочь и...да так и пошла по опустевшим улицам быстрым шагом.  Зато с флажком. Правда, автомобильным.
На фото, кстати, древко этого флажка.

Комментариев нет:

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails