вторник, 14 октября 2014 г.

Как я не стала миллионершей



В Израиле есть одно буйное помешательство. Числовая лотерея.
Все, от мала (кому только исполнилось 18) до велика старательно заполняют заветные бланки. И я не знаю, есть ли человек, который этого не делал хоть однажды. Надо признаться, я тоже иногда поигрываю в ЛОТО.
Ничего страшного пока не случилось, но надежда на то, что случится, не иссякает.
И вот однажды...
не далее, чем в вечер последнего розыгрыша стою я как обычно в небольшой очереди. Передо мной парень заполнил бланк на 35 долларов, долго с кем-то советовался по телефону и никак не мог расчитаться.
Я отошла в сторонку, чтобы дать возможность другим заполнить бланки и тут вижу, как этот парень идёт к машине и у него из рук, прямо как в фильме, сфокусировав всё внимание зрителей (то бишь меня) на себя, невесомым пёрышком парит в воздухе и падает на землю заполненный бланк.
Он этого даже не заметил!
- Простите, у вас что-то упало! - ой, кто это сказал?
Я аж подскочила на месте. Это ж я!..
Нет, дорогая, это не у него упало, это у тебя упало. Крышо. Нормальные люди так не поступают. Нормальные люди хватают бланк и бегут куда глаза глядят!
Так то ж нормальные...
В-общем, сегодня я узнала, что этот парень выиграл. Полтора миллиона. Шекелей. Или 400 тыщ заокеанских зелёных тугриков.
Повезло парню! И я за него очень рада.
И за себя, кстати, тоже.  

2 комментария:

Анонимный комментирует...

вранье, как ты узнала потом что незнакомый тебе человек выйграл?

Uma Barzy комментирует...

Это Израиль.) Здесь каждый продавец знает всю округу. А если продавец - грузин, он знает и не одну.

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails