среда, 10 июня 2015 г.

Какие жуткие контрасты, но почему мы педерасты!


Я долго думала, как же начать этот пост, уж слишком деликатные темы затронуты.  
Хотела сказать, что  среди моих друзей и знакомых есть и музыканты, и урки, и геи, и преподаватели универов, и даже мэры.
Но я никогда не делила их  по  национальной принадлежности, вероисповеданию или цвету кожи.
А потом подумала, что вместо банальных фраз просто предложу вашему вниманию  рассказ, услышанный мною от одной знакомой лесбиянки, брак которой, кстати, был официально зарегистрирован.  
Из первых, так сказать, уст и без комментариев.

"Когда мне было очень плохо после предательства жены и развода, я пошла в церковь, потому что просила у Бога помощи пережить всю эту боль. Ко мне подошел батюшка, предложил исповедаться. А так как я плакала так, что не могла остановиться, я согласилась. Отвечала на его вопросы честно.
И когда он узнал, что меня предал не муж, а жена, началось такое, что я плакать перестала. И гореть мне в Аду, и так мне и надо, и дети мои родились бездушными. Но... Чтобы Господь меня простил, мне нужно в блокнотик записывать все свои сексуальные желания по отношению к женщине (желательно в подробностях), а потом приходить к нему и вслух это зачитывать!
Во как!
Уходя я ему сказала, что Бог меня и так любит, потому что он не такой дурак как вы!
Больше я не плакала."

На фото:  иерусалимский батюшка, не имеющий отношения к теме поста, но так удачно сочетающийся со случайно (или не случайно) попавшим в кадр автомобилем.

Комментариев нет:

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails