среда, 23 сентября 2015 г.

Прощение по своему


А у нас в Израиле сегодня заходит Йом Кипур или Судный день.
К этим дням в Книге Судеб чиновниками Небесной Канцелярии подготовлены уже приговор каждому из нас за содеянное в прошлом году и запись, определяющая год следующий.
Пост в этот день самый строгий в году - без еды и воды. 
Ни умываться, ни чистить зубы до первой звезды завтрашнего дня, а только просить прощения и замаливать грехи за год предыдущий.

Особых грехов, надеюсь, за мной не числится - всегда старалась жить честно и с достоинством, но на всякий случай тоже попрошу прощения.
По своему. Не по иудейски.  

Я прошу прощения у всех тех, кого могла обидеть во всех воплощениях, временах и пространствах.
Я прощаю всех тех, кто мог обидеть меня во всех воплощениях, временах и пространствах.
Я прощаю себя во всех воплощениях, временах и пространствах.

Комментариев нет:

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails