вторник, 2 февраля 2016 г.

Жаркое с пирожками


Мне уже рубрику надо вводить "Когда дочь приходит с армии".
Потому только тогда я начинаю жить, дышать и... готовить.
Для себя я ничего не готовлю, а когда она приезжает, стараюсь вспомнить своё умение и удивить её этаким.
Умения, чесговоря между нами девочками, у меня не ахти какие, но уж очень люблю компенсировать это дело (как и в фотографии впрочем) смотрибельностью и самим эффектом подачи еды.
Она создала в своём телефоне целую галерею маминой еды и делится её (не едой, конечно!) со своими друзьями.
На этот раз я приготовила импровизацию на тему блюда "Жаркое с пирожками".
В эталоне жаркое (именно так в этом случае называется мясо в густой подливе)  должно быть из говядины, а не из курицы как в моём случае.
Но пирожки по честному. С картошкой.
Берём пирожок, макаем в жаркое и...
Угощайтесь!

Комментариев нет:

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails