среда, 2 июля 2008 г.

Конкурс от Advert Photo


Мой древний город

Грозовой фронт
Наконец-то, и я созрела для фотоконкурсов.А почему бы и нет? Себя показать, на людей посмотреть.Вернее, это моя вторая попытка.Первая была на http://tarbut.zahav.ru/.
И вот фотостудия Advert Photo объявила фотоконкурс для блоггеров Memories.
Memories — конкурс фотографий, которые хотелось бы сохранить на века.
На снимке может быть любой объект, главное чтобы его изображение хотелось сохранить надолго, показывать друзьям и пересматривать семьей долгими зимними вечерами.
Редкие природные явления, памятные события, уникальные предметы ...
На долговечность я, конечно, не претендую, но поскольку с недавнего времени причисляю себя к миллионной армии блоггеров, то ничтоже сумняшеся, решила поучаствовать.
Эти фотографии участвуют в фотоконкурсе на странице
http://www.konkurs.advert-photo.ru/
По итогам конкурса будет определено два победителя.
Пожелайте мне удачи!
Но, ведь главное -  не победа?...

Комментариев нет:

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails