четверг, 10 июля 2008 г.

Чёрная кошка - эмблема... денег?


"Говорят, не повезёт, если чёрный кот дорогу перейдёт..." - поётся во всем известной песенке.Действительно, слава у чёрной кошки, мягко говоря, не очень. Суеверие? Если и да, то очень живучее. Кто-то хватается за пуговицу. Кто-то старается обойти это место десятой дорогой. А ещё можно плюнуть через левое плечо (чревато.можно попасть в идущего сзади). У каждого свои методы.
Я никогда особо в эту примету не верила. Хотя царапал где-то глубоко под ложечкой коготок сомнения. А может память предков. Анахронизм.
Ну, анахронизм и прочие -измы, оставим на исследования специалистам.Как говориться психиатру расскажешь. Речь сейчас не об этом. То что вытворяла эта ....кормящая, судя по вторичным половым признакам, мать...и чего она добивалась, совершенно наглым образом пытаясь проникнуть в мою машину - понятия не имею. Я не занимаюсь развозкой кошачьего корма. Перевозкой котов я тоже не занимаюсь. Да живёт у меня дома кот - но он уже лет семь как.... просто  мальчик. Опять же судя по её виду - у неё совершенно другой жизненный цикл.
Прекратив все попытки проникновения - видимо поняла, что никто пускать и тем более подвозить её, никто не собирается, эта Чернушка (или скорее Грязнушка), уселась на капот.
Проходящая мимо женщина, совершенно по-новому для меня, интерпретировала ситуацию.
"К деньгам это, - сказала она. - Она тебе прибыль предрекает".
"Кто? Чёрная кошка? Первый раз слышу."..
"Вот вспомнишь мои слова. Принесёт она тебе деньги.".. -и пошла.
"Дааа...,-подумала я, -твои слова, да Богу в уши..."- и поехала.
Ещё метров 10 неухоженая деньгоносица с достоинством ехала на капоте. Затем спрыгнула вниз и была такова. Наверное, приехала.
Прошло несколько дней. Пока примета не сбылась.
Ждёмс.

Комментариев нет:

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails