вторник, 15 июля 2008 г.

Вино иль водица?

вино из крана, Будапешт
 Быть в Будапеште и не побывать в знаменитом лабиринте под Будайской крепостью - мягко
говоря, непростительно.Это единственный в мире действующий естественный подземный лабиринт. Его длина — 1200 метров.Правда, мне он показался немного короче. Говорят, после 6 часов вечера в нём выключают свет. Впечатление на всю жизнь.Для кого как - может, для кого-то - последние.Но такие пугалки не для меня.Как говорила героиня известного фильма: "Я - женщина слабая, беззащитная".Лишний адреналинчик в кровь мне уж не на пользу.В-общем, нас было всего двое - я и моя подруга.  Ещё храбрились, пока не пошли вглубь лабиринта по узким, мощёным, со склизкими булыжными стенами, переходам.Полумрак.  Где-то сверху, над тобой, цокают копыта.Странные звуки из зарешёченных ниш, вмурованных в стены.Чувствуешь себя узником средневекового подземелья.
    Вот оно - одним словом - Средневековье.Тёмное. Дремучее.Жуткое...
    И вдруг...Среди этого полумрака и страха, откуда-то издалека доноситься мягкая романтичная клавесинная музыка.Конечно, идём туда.А там - награда ждёт победителя - смелого покорителя мрачных подземелий!Что вы думаете нужно уставшему путнику, чтобы забыть прежние страхи и осмелеть перед грядущими?
    Правильно вино.Льющееся непрерывной струйкой и распространяющее такой запах!..Целых четыре крана!Глоток...второй...третий...(только стаканчики не забудьте взять - откуда в Средневековье одноразовая посуда)"Аква?" - квакнул дошедший до источника путник американского происхождения.Какая такая аква!Хто такая аква?Вайн!
   Винишко, прямо скажем, хоть из фонтана - но...Далеко не фонтан.Наполовину с этой самой аквой.
  А ещё я в этом лабиринте потеряла пуговицу.Хорошая такая. Раритет!Не пуговица - песня!
  Вот и думаю, может вернуться, поискать?

Комментариев нет:

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails