среда, 4 мая 2011 г.

Хвалёная израильская медицина - миф или PR?


Сказать по правде, ответа на этот вопрос я не знаю, однако то, с чем приходится сталкиваться, заставляет меня склоняться к мнению, что она существует... но за очень большие деньги. Хотя и это легко оспорить.
Мёртвое море я во внимание не беру. Несмотря на его целительные свойства, заслуга эта всё же больше геофизическая, нежели медицинская.
А в обычных больницах так же спят в коридорах из-за нехватки мест, так же не дозовёшься медперсонал и парацетамол, как панацея от всех болезней. И некоторые учреждения напоминают, скорее, коновальни, куда люди приходят на своих ногах, а выходят...
Таких примеров у меня накопилось предостаточно. Но есть ли примеры того, что кто-то действительно излечился благодаря израильской медицине?
Давайте вместе развенчаем или, наоборот, утвердимся в том, что это...
Миф? PR? Реальность?
***
Ссылка дня.
У вас украли фотоаппарат? Не отчаивайтесь! У вас еще есть возможность посмотреть на замечательные снимки, сделанные вашей камерой после пропажи.
Поисковик на сервисе ищет фотографии по EXIF с серийным номером вашей камеры и выдает список сайтов, где они засветились.

8 комментариев:

marinabelyakov комментирует...

У меня совсем другие примеры. Я знаю сколько "списанных" приезжает из России и их здесь ставят на ноги.
Моему отцу через 4 мес после приезда сделали операцию на сердце совершенно бесплатно, в стране где он ни дня не работал! Его буквально поставили на ноги, в России его бы уже не было, не говоря уже про то, что человек , которых уже лежал, ходит, плавает, работает! Обслуживание было на высшем уровне.
После то же самое с операцией на позвоночнике. Всегда буду благодарна врачам Ихилов ...
И историй таки миллион. и денег мы не платили. Так что не надо.

Adir комментирует...

Смотря с чем сравнивать. Если с украинской,то небо и земля!

Gveret Yaliya комментирует...

У меня муж страдал от одной болячки, которую в России и Украине вообще не лечат и не оперируют. Говорят, только в последние годы, где-то в Москве, в одной из клиник, начали делать эти операции, причем в три этапа, каждый этап ценой в 2 тыс. баксов. Моего мужа прооперировали (совершенно бесплатно)лет 10 назад в Барзилае, через неделю выпнули домой. Никаких проблем с этой болячкой по сей день, забыл где что и было.
У моей подруги муж приехал в Израль с инвалидностью по туберкулезу. На него посмотрели, пожали плечами, за несколько месяцев вылечили, выпнули с инвалидности - здоровый лось, пашет как миленький.
У другой подруги муж приехал с тяжелейшей язвой желудка и двенадцатиперстной кишки. Доходил буквально. После двухмесячного курса каких-то антибиотиков забыл о язве, лопает все подряд, не дурак выпить - и отнюдь не молоко... И такого могу продолжать на 10 листов...

Uma Barzy комментирует...

Ну, вот, контраргументы выдвинулись. Пошла дискуссия... У меня, к сожалению, листов на десять обратных примеров. На счёт язвы, так это вообще здесь чуть ли не вирусом считается, а вот всё остальное...
Пожилую женщину-диабетика довести до гангрены во время лечения, что пришлось ампутировать ногу.
55-летний отец моей подруги пришёл в миюн с высокой температурой, через два дня впал в кому, из-которой так и не выбрался, умер.
У каждого (!) из моих друзей в загашнике есть своя страшная история о нашей больнице Барзилай. У нас даже бытует мнение, ежели попал в Барзилай, залечат до смерти. Это было бы смешно, если бы не было так грустно...

Gveret Yaliya комментирует...

Во-первых, язва не вирус, а бактерия. Во-вторых - гангрена - один из самых типичных видов осложнений при диабете. То есть не "залечили", а вполне логично и закономерно, к сожалению. Меня многократно оперировали в Совке по разным причинам и поводам. Я НЕ ПОМНЮ СЛУЧАЯ, чтобы не было каких-либо послеоперационных осложнений. В 1993 г. после кесарева сечения мне очередной раз занесли какую-то заразу, я около10 дней пролежала с температурой от 40 до 41, не реагируя на антибиотики, потом мне, аллергику, без моего ведома и согласия, без пробы, вкатали американский аспирин "Аспазол", после чего я благополучно получила анафилактический шок и умерла. Вытащили по чистой случайности. Просто там, наверху, в небесной канцелярии, решили, что мне еще рановато и выпихнули оттуда.)))) Причем даже сам факт клинической смерти при выписке не был зафиксирован... Так что мне есть с чем сравнивать...

marinabelyakov комментирует...

Нам всем есть с чем сравнивать, я согласна с Gveret Yaliya , если начну перечислять мои приключения с российской медициной (чур меня, чур). кстати, полгода назад прикатила моя соседка российская, с жутким неизличимым диагнозом , довольнааа.

Виктория комментирует...

А я живу в Украине, в Харькове, как и Адир. Знаю много прекрасных врачей, которые ставят на ноги, а деньги для них - второстепенны. Все - из собственного опыта. Еще слышала фразу московских медиков о том, сколько ошибок исправляют они после израильского лечения. У нас просто медицинские системы разные. Если бы у нас была страховая медицина - мы были бы первыми в мире!

ASHDOD комментирует...

Я проживаю в Израиле, скажу вам честно апендицит здесь вылечат но не больше.Медицина тут была хорошей в 90 года,сейчас лучше вообще в больницу не поподать,хотя прежде чем попасть к специалисту вы должны прождать месяцев так 3-4-5-6 а бывает и больше очередь с проверками еще хуже,вам придётся унижаться что бы выбить себе хорошие проверки и выбить на это оплату так как все проверки в Израиле ( МРТ,ПЭТ) в 5-7 раз дороже чем в той же России а проверки везде одинаковые.

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails