среда, 6 августа 2008 г.

Плод манго. Его величество Манго!

как растёт манго
К своему величайшему стыду,  живя в Израиле, я не разу не видела, как растёт манго. И вот, случайно проходя мимо одного дворика, наткнулась на дерево с висящимими, словно на верёвочках, созревающими плодами. Какие длинные стебли!Так вот как растёт манго!
Я небольшая любительница манго. Запах не очень нравится.Но плод красивый.
Оказывается, родом из Индии. И ещё, что меня удивило (я же не ботаник!) - сочный родственник фисташек( которые я обожаю. Особенно с пивом). И к тому же этот фрукт обладает лечебными свойствами.
Выводит шлаки.Снижает кровяное давление. Успокаивает нервы и помогает при стрессе.
Действует как легкое слабительное средство (осторожно!). Используется в косметических целях. Защищает кожу.
И это всё - манго!
Пусть в вашей жизни будет побольше манго.

Комментариев нет:

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails