пятница, 25 февраля 2011 г.

Тестовая пятничная подборка. Цветы и мечта.

Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом, а фотограф-дилетант, подобный мне, удовлетворяется качеством фотографической техники как средством воплощения своих идей и желаний. И вот на днях сбылась мечта идиота (-ки)!  Восхитительный, недорогой, но надёжный Canon лёг в руку, как трубка сливается с зажатой в кулак ладонью заядлого курильщика. И что же поснимать первым делом, что выбрать жертвой первых тестовых снимков как не сопровождавшие мечту цветы?
Результат перед вами. А я продолжаю учиться снимать, ведь вокруг всё ещё столько интересного!
А вас с пятницей и да исполнятся все ваши мечты! Хотя бы на выходные...



















8 комментариев:

Наталья Гортункова комментирует...

Поздравляю! Это здорово, когда мечты сбываются!!! Цветы обалденные, фотки тоже!!!
А какая модель фотоаппарата, если не секрет?! :)

Unknown комментирует...

Поздравляю с обновкой!!! Цветы просто нереально красивые, так сразу захотелось потрогать и понюхать))))

З.Ы. Хочу спросить, как специалиста, каким образом Вы ставите подпись на своих снимках. Я хочу тоже логотип нового блога размещать на фотках, но не знаю как((( Заранее благодарна за объяснение:)

Gveret Yaliya комментирует...

Красотища!!! Поздравляю с обновкой и завидую белой-пребелой завистью!

Elena Rubric комментирует...

И кто это тут у нас прибедняется, мол, непрофессионал?! Хотели бы мы, чтобы все такие профессионалы были, как ты! :)
По-моему, и раньше, со старой камерой фотографии были классные...

Uma Barzy комментирует...

Спасибо всем моим самым преданным читательницам! Спасибо за поздравления!!!А теперь обо всём по порядку.
Эта 14- мегапиксельная модель Canon Powershot SX 30 is с 35-кратным зумом выглядит со стороны, особенно с выдвинутым объективом, весьма солидно, практически как зеркалка. )))Все фотографии, выставленные здесь, почти не обработаны, только кадрированы, в отличие от фотографий Фуджи, над которыми я долго колдовала, изменяя оттенки, глубину и контрасты, придавая им смотрибельность. Да ещё одно немаловажное отличие этого фотоаппарата - заряженный аккомулятор, а не 4 батарейки, которые в первые же дни проломили крышку и, если бы не резинка(!), их стягивающая, постоянно вываливались из своего гнезда.)))

Uma Barzy комментирует...

А теперь о логотипах. Я уже писала, как я обрабатываю фотографии. Нет, не угадали, не в Фотошопе. Мой умирающий старичёк-ноут уже не выдерживает такой нагрузки и поднимает его очень редко. Всё, что нужно я делаю в очень простой и удобной программке, созданной простыми русскими ребятами - Helicon Filter. У меня бесплатная версия, но всё необхидимое там есть - игра со светом, изменение размеров, контрасты, логотип и даже при необходимости можно заменить фон из библиотеки программы или из своих файлов. Я даже в ней "состариваю" фотографии. Рекомендую!

Uma Barzy комментирует...

А в Фотошопе сделать логотип тоже очень просто. Создаёте новый документ, небольшой, потом ненужное можно обрезать, выбираете нужный шрифт и сохраняете его, как есть, в PSD-формате. Когда понадобится, просто перетягиваете его на фотографию. И... всё!)))

Unknown комментирует...

Спасибо большое за разъяснения))) пошла осваивать:)

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails