пятница, 18 мая 2012 г.

Один мой, ну, очень утопический день

Блин! Никогда в жизни мне не приходилось так много снимать, как в тот жаркий майский день. И хоть только ленивый не выкладывал в интернет фотографии, приправленные доброй порцией восхищённых импрессий в адрес знаменитого парка "Утопия", который и без того в рекламе не нуждается, я всё равно не выпускала из рук камеру. А день действительно получился насыщенный, как вы сможете убедиться позже, шутка ли - пол-страны на колёсах и ещё чуть с гаком на своих двоих. Но дабы не превратить этот пост в подобие "Один мой день" одноимённого сообщества, в нём не будет часов, новомодных айфонов, гаджетов, кроме, пожалуй, Сережи, да и то на словах. А кто это, я вам  незамедлительно и расскажу.
Завтрак был лёгким, сборы быстрыми, ибо нефиг тратить время на плотское, когда впереди маячит пир духа и красок всех видов и мастей!
Нам сюда:

4 комментария:

Gveret Yaliya комментирует...

Умочка, это твои шедевры?
Я дала у себя ссылку на твой пост, а потом уже въехала, что это ТВОЕ!))))
http://www.liveinternet.ru/users/3453311/post220605955/

Uma Barzy комментирует...

Да, Юль, шЫдевры мои.))) В силу того, что блогспот стал "маловат, разгуляться мне негде" (©), я потихоньку перешла на ЖЖ, где, не мудрствуя лукаво, стала "тысячником" буквально за пару месяцев. Со всеми вытекающими последствиями. Комментариями, ссылками и пр. Всё равно, думаю, теряться не будем, а за ссылочку спасибо!!!!!!!!!!!!!!!

Alex комментирует...

О! Мы неделю назад в Шабат были в "Утопии" сделал много фотографий, тоже выложу на блог!

Gveret Yaliya комментирует...

Я по той же самой причине ушла в ЛиРу - там хоть 1000 джиго изображений выкладывай - нахаляву.)))
В Блоггер захожу чисто по старой памяти. Я застолбила твой блог в ЖЖ, но проблема, что я не вижу обновлений в нем.
Кстати, мою ссылочку на твой пост у меня уже куча народу просмотрела и несколько человек, особо впечатлившихся, даже скопировали себе. То есть через них к тебе тоже кто-нибудь да зайдет.
В любом случае я твои блоги терять не буду)))

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails