понедельник, 28 мая 2012 г.

Как делается шЫдевр или откуда у лошадей ноги растут

Не успела я опубликовать свою последнюю фотографию "Лошади на закате", как она тут же к величайшему моему удивлению разлетелась по социальным сетям и блогам. Восторженные отзывы от  многовсебявмещающего англоязычного Wow до восклицательного "КАК?" навели меня на мысль расскрыть всю правду об этой "нетленке".
К слову сказать, на современных, даже самых высокотехнологичных камерах, к сожалению, пока не придумали кнопку "снять шедевр", поэтому всё, за редким исключением, доводится до ума в Фотошопе. Но это очень сложно для таких чайников фотографии как я. Всё гораздо проще, банальнее и онлайнее. И никакого Фотошопа!
Начнём с оригинала, первоначального, подлинного изображения, откуда ноги, то бишь, наш последующий шедевр и будет расти.
Готовы? Тогда набираем побольше воздуха и ныряем под кат.


Ужас, правда? Сразу на ум приходит незабываемое "Когда б вы знали, из какого сора...(ой! Чёт мне мой ассоциативный ряд не нравится. Шедевр, Ахматова. Доктор есть среди читателей? Здесь маничкой попахивает. Не давая ей разрастаться, идём дальше. Начинаем творить. Творить мы будем, как и положено, в фотолаборатории. Крошечной, не больше экрана монитора. Pixlr-o-matic - программа, которую ещё называют фотошопом для блондинок за её простоту и понятный интерфейс.
Для начала меняем цвет. Может так?
Или так?
Или вот так? Ох, уж эта мне проблема выбора!
Пожалуй, остановимся на этом. Розовенький. Мы же как бы блондинки.
Переходим к следующему этапу. Оverlays, наложения. Ну, тут всякие боке-шмоке
.
А вот то, что нам нужно. Огонь. Контраст. Красное и чёрное.
Дело за малым - подобрать рамочку.
Эта смотрится пошло
Эта киношно
Эта цыганщиной отдаёт
А эта в самый раз
Я долго думала - выровнять заваленный горизонт или не надо. Ведь иногда неправильность, "нецелостность", "недовершенность" приобретают, как говорится, эстетическую значимость (ой-ё! Опять?). Но для чистоты эксперимента мы это сделаем.
Вот и вся история сотворения этой лебединной песни. Не бойтесь экспериментировать, благо, инструментов у нас предостаточно и ваша Песнь песней тоже не заставит себя долго ждать.

Комментариев нет:

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails