понедельник, 28 января 2013 г.

Рыба в океане не может видеть, как по небу летят птицы


- Земля - тюрьма? - вдруг спросил Дино.
- Кто-то думает и так. Скорее, это школа, где человек должен уяснить уроки, посланные ему. Удастся ему это или нет в этой жизни или в следующих, но в конечном счёте, пока душа находится в человеческом теле, ей всё равно предстоит выучить их и стать лучше благодаря приобретённому опыту.
- Ты говорил, я присмотренный, почему ты мне не помог?
- Рыба в океане не может видеть, как по небу летят птицы. Атакуя других, ты понапрасну растрачивал драгоценную энергию, а ведь, кроме себя врага нет.
- Я проиграл, Урман. Как мне сейчас жить?
Старик хранил молчание.
- Я должен был быть на её месте, - голос Дино наполнился безысходной трагичностью. - Вместо меня она и Павел Илларионович..., - он не договорил. Комок подступил к горлу.
- Мои соболезнования, - не оборачиваясь, проронил Урман.
- Что я сделал не так?
- Не кори себя, на всё воля Законов. Чтобы свершилось что-то новое, старое должно умереть.
- Но я не собирался ничего разрушать. Я только хотел счастья. Простого земного счастья. Любви. Что же это за законы такие жестокие, что забирают у человека самое дорогое?
- Душа обязана развиваться, поэтому и страдает. Случайностей не бывает. Люди втягиваются в хитросплетение судеб и помогают тебе, себе, друг другу пройти испытание. И, выполнив свою миссию, уходят, но от того, как каждая отдельная душа распорядится приобретённым опытом зависит её будущее. Те записи, которые должны быть сделаны, уже сделаны.

Комментариев нет:

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails