четверг, 28 февраля 2013 г.

Мой первый опыт медитации


Я - медитативный неудачник. Лузер.
В то время, как многие сейчас медитируя, расширяют сознание, соединяются со своей духовной энергией, предаются познанию своего Высшего Я и обретают просветление, сходное с экстазом, я же с первых минут тупо проваливаюсь в сон.
Но встретив невероятную по своей красоте и энергетике практику, я была настроена решительно. Техника, вроде, не сложная, фантазия у меня богатая, должно получиться.
И тут меня понесло...
Как и было предписано, спустилась я по ступенькам. Иду, босиком ступаю. Дышать не забываю. А ступеньки прозрачные, почти невидимые.
Спустилась и оказалась в круглой тесной комнатушке,  фанерой обшитой. По фанере неумелая роспись, мазня скорее, словно ребёнок рисовал. На фоне грязно-зелёных мазков травы краснели лубочные блямбы нарисованных цветов.
Покрутившись, стала я лазейку какую искать, чтобы выбраться оттуда в мир красоты необыкновенной. Ведь даже в каморке папы Карло за внешним непризентабельным антуражем скрывался удивительный мир, в который можно было попасть через дверцу за нарисованным очагом.
И ведь нашла!
Крохотный лаз оказался внутри довольно просторным. Но ползла я долго, пока впереди в конце тоннеля не замаячил свет и я, наконец, вылезла на полянку... телепузиков. Точь-в-точь, как в мультике.
Тут уж я не выдержала и открыла глаза. Кто ж вынесет испытание такое?
Ну почему у всех миры, как миры. Волшебные. Многомерные. Искрящиеся и несущие свет, а у меня... телепузики.
Видимо, работать и работать мне ещё над собой.

Комментариев нет:

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails