пятница, 11 июля 2014 г.

Как я чуть не вляпалась


Мой папа говорил мне, что я вечно куда-то вляпываюсь. То в г*вно, то в партию.
Так было и на этот раз.
Нет, это было ни то и не другое, да и насчёт вляпалась я погорячилась. Скорее, соприкоснулась. И ужаснулась.
Ну, обо всём по порядку.
Иду я как-то по этой улице, навёрстываю свой ежедневный киллометраж и тут в меня буквальным образом "вцепляется" женщина и предлагает бесплатно протестироваться на жиры, белки и прочую внутреннюю составляющую меня мелочь. А яжблогер! На эксперементы падка. Меня долго упрашивать не надо.
Любопытно самой, чего там во мне накопилось и что это за клуб, который может это всё из меня вытащить.
Ну, я вам скажу, это что за клубы по интересам такие пошли, что могут позволить себе снять трёхкомнатную квартиру в центре приморского города?
Сразу скажу, аппарат, которым меня сканировали, сфотографироваить мне не разрешили. Сказали, вот буду туда ходить на постоянной основе, питаться по их здоровому питанию, похудею, помолодею, здоровьем пышащая буду, вот тагда и фотографируй - не хочу. А кругом баночки, баночки... Не культуристы же они? Но фотографии худеющих старушек, коими были обклеены все стены, намекали, что нет.
Скажу по секрету, результаты теста меня порадовали. Ну, кроме веса, пожалуй (какая женщина довольна своими килограммами?). Но когда я начала смотреть каталог похудения (это из серии до и после) я пришла в ужас.
По диагонали каждого коллажа, собранного в худших традициях Пойнта шла чудовищная надпись:
Я ❤ Herbalife!
Хоспидя, я думала, что это явление, как оспу, искоренили ещё в прошлом веке! А ведь жив, курилка. И не страшны ему ни годы, ни раcстояния.
И также благоверные старушки покупаются на легкую, хоть и не совсем дешёвую попытку вернуть молодость, стройность и здоровье.
Бежала я оттуда быстро. Согласно своему биологическому возрасту и собранной в горсть мышечной массе, которые, как оказалось, у меня превосходные.   

Комментариев нет:

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails