вторник, 19 мая 2015 г.

Люди с тараканами




Настало такое время, что, наверное, ни один человек сегодня не обходится без своего рода особенностей, фобий и прочих тараканов.
Мама моей подруги ожесточённо борется с микробами, муж другой - игрок, проиграл пол-дома, ещё одни знакомые меняются супругами, молодёжь сидит на антидепрессантах и прочая и прочая и прочая.
И фобии эти с тараканами плодятся и размножаются, принимая порой самые причудливые формы. Хотя, вполне невинные.

Одну мою приятельницу на конференции в Сараево коллега попросила пойти прогуляться.
- Только гулять мы с тобой пойдём... на кладбище. Мы с мужем всегда гуляем по кладбищам. Ты что, духов боишься? - и добавила вкрадчиво: - Не боййсяя.
Подруга и не испугалась. Она просто укакалась от страха. И пошла читать книжку.
Наверное, у меня тоже есть свои тараканы, на которые мне не раз легко намекали, но которых я, как и бревно в собственных глазах, конечно же, заметить не могу.
Например, вот все нормальные люди видят на этой фотографии просто антенну.
А я же нет. Тараканы не дают.

Комментариев нет:

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails