среда, 11 марта 2009 г.

Лет сто постить...


В блогосфере я относительно недавно.Просто накопилось много фотографий, мыслей и захотелось с кем-нибудь поделиться и я созрела для блога.Пришлось многому научиться, да и до сих пор учусь.
Я это к тому, что сегодня у меня скромный юбилей.Этот пост - 200-ый в моём блоге.Всёго-то ничего - ещё постить и постить.
На снимке - так размножается какое-то растение (блин, нужно купить книгу-определитель растений Израиля, а то фотографировать - фотографирую, а описать толком не могу).
Кстати, напоминаю - если вы решили заняться продажей своих фотографий на фотостоках, учите албан... ботанику.Ни одно агентство не станет даже рассматривать вашу фотографию без точного названия.Вот я даже не пытаюсь.Потому, как неуч.
Ссылка дня.
Фотоблог The Hotel Moscow 

4 комментария:

prokofevna комментирует...

Я на кулинарном форуме Кукинга часто заглядывала в тему "Израиль цветущий".
Вела эту тему девушка Ленточка из Нацрат-Илита.
У нее много названий описывается в этой теме.
Если интересно, загляните туда.
Моя ссылка не спам, а просто от души.
http://www.kuking.net/my/viewtopic.php?t=29635&postdays=0&postorder=asc&start=0
Е
Если посчитаете ссылку за спам, то просто удалите мой комментарий - я не обижусь.

Анонимный комментирует...

Фикус ? М .Ж.

Uma Barzy комментирует...

Очень помогло.Спасибо!Открыла для себя очень много нового.Спасибо Вам и Ленточке тоже!

SvetlanaAthens комментирует...

Это олеандры так размножаются, сама в прошлом году первый раз такую красоту увидела...
Я их на Украине в горшочках у бабулек на базаре покупала, на лучшем подоконнике поливала-лелеяла, ждала, когда зацветут...
А в Греции они - на каждом шагу и вдоль каждой дороги:) их никто не поливает, а они всё равно цветут и пааахнут:)))

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails