среда, 28 июля 2010 г.

Заговор на удачу.

закат на море
Можно ли поймать удачу за хвост? Или решить исход какого-нибудь события в нашу пользу? Этими вопросами люди задавались издавна и любыми способами пытались овладеть скрытыми механизмами, открывающими заветную дверцу. Одним из таких механизмов является заговор. Только не  спрашивайте меня, как это работает. Но то, что работает - это точно!Мне удалось раздобыть один из таких заговоров на удачу в делах, чем и спешу поделиться со своими читателями. 
Выходя из дома,  произносим про себя : "Выйду с правой - буду правой, ихня хата, а мой верх". Но обязательно, произнося эти слова, надо выходить с правой ноги.
Вот такими неприхотливыми словами, надеюсь и можно приручить заветную птицу удачи. Мне не помогло, может, поможет вам? 
***

5 комментариев:

парабеллум комментирует...

кул) завтра попробую =)

Uma Barzy комментирует...

Расскажешь? )))

Elena Rubric комментирует...

Интересно, а что вторая часть означает? ...ихня хата, а мой верх?... Странно как-то...

Парабеллум, желаю удачи!

Мансурова Вера Эдуардовна комментирует...

А я сначала увидела фото и решила, что это нефтекачалки)))

Uma Barzy комментирует...

Нет, это наш местный Церетели постарался!))) Хвосты китов. Выбросились, болезные, на берег и торчат хвостами вверх.

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails