вторник, 21 июня 2011 г.

Году три блога!!!



Вот так, день за днём, год за годом проходит время, глядь!.. А блогу-то уже 3 года. Ни дать, ни взять.
Именно в этот день, 3 года назад, суббота, 21 июня 2008 г.,в день летнего солнцестояния был написан первый пост.
У меня даже случился припадок письменной дислексии (если, конечно таковая существует) когда я приступила к написанию этого поста, но исправлять я ничего не стала. Праздник ведь! А он сам по себе в радость, хоть с припадком, хоть без него!

13 комментариев:

wella комментирует...

Поздравляю! Очень интересный блог!

ilona комментирует...

Поздравляю!!! Желаю ещё много десятков раз по три радовать нас своими замечательными работами!)))

Olga Forest комментирует...

Поздравляю! Люблю)))

ЧУМработница комментирует...

Поздравляю от души! А что с названием - так надо "Году-три блога"?:-))

Rubric комментирует...

Uma, это от радости! С ума сойти, Ума, уже три года мы тебя читаем!!! Many happy returns, как говорится!:)

Sven Voevodin комментирует...

Примите и мои поздравления. У вас интересно, это правда.

Lis комментирует...

Поздравляю!

Наталья комментирует...

Поздравляю! Успехов!

Uma Barzy комментирует...

Уже три года я мелькаю пред вашими глазами.)))

Gennady комментирует...

С Днем рожденья! Никогда не пропускаю! :)

Gveret Yaliya комментирует...

Мазаль тов! С днем рождения!

Анонимный комментирует...

НЕУЖЕЛИ,В САМОМ ДЕЛЕ?Мои обьятные поздравления,вперёд и дальше,это интересно.Извини,что чуть не пропустил дату.SOSED

Uma Barzy комментирует...

Да ничего, дай Б-г не последняя, дата-то.))) Сколько их ещё будет.

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails