вторник, 21 июня 2011 г.

Году три блога!!!



Вот так, день за днём, год за годом проходит время, глядь!.. А блогу-то уже 3 года. Ни дать, ни взять.
Именно в этот день, 3 года назад, суббота, 21 июня 2008 г.,в день летнего солнцестояния был написан первый пост.
У меня даже случился припадок письменной дислексии (если, конечно таковая существует) когда я приступила к написанию этого поста, но исправлять я ничего не стала. Праздник ведь! А он сам по себе в радость, хоть с припадком, хоть без него!

12 комментариев:

wella комментирует...

Поздравляю! Очень интересный блог!

Unknown комментирует...

Поздравляю!!! Желаю ещё много десятков раз по три радовать нас своими замечательными работами!)))

Olga Ю комментирует...

Поздравляю! Люблю)))

ЧУМработница комментирует...

Поздравляю от души! А что с названием - так надо "Году-три блога"?:-))

Elena Rubric комментирует...

Uma, это от радости! С ума сойти, Ума, уже три года мы тебя читаем!!! Many happy returns, как говорится!:)

Dmitry Voevodin комментирует...

Примите и мои поздравления. У вас интересно, это правда.

Наталья комментирует...

Поздравляю! Успехов!

Uma Barzy комментирует...

Уже три года я мелькаю пред вашими глазами.)))

Gennady комментирует...

С Днем рожденья! Никогда не пропускаю! :)

Gveret Yaliya комментирует...

Мазаль тов! С днем рождения!

Анонимный комментирует...

НЕУЖЕЛИ,В САМОМ ДЕЛЕ?Мои обьятные поздравления,вперёд и дальше,это интересно.Извини,что чуть не пропустил дату.SOSED

Uma Barzy комментирует...

Да ничего, дай Б-г не последняя, дата-то.))) Сколько их ещё будет.

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails