четверг, 23 мая 2013 г.

Как вести себя после смерти


Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды.
Плохо то, что он иногда внезапно смертен,
вот в чем фокус!
© Булгаков  Михаил Афанасьевич

Я долго думала, писать этот пост или нет, тема-то весьма щепетильная и может вызвать кучу неадекватных выплесков. Но вчера была последняя капля, которая и послужила веским фактором, что писать всё-таки надо.

"Раневская говорила. что вся наша жизнь - это затяжной прыжок из п***ды в могилу. Так вот, когда я умру, -  на полном серьёзе давала наставления совсем ещё не старая мать моей подруги, - похороните меня только не здесь (в Израиле), ненавижу этот песок и жару, а где-нибудь на Украине, в тенистом прохладном месте, чтобы мне было приятно лежать. Я оставлю любые деньги на это."
Мои жалкие потуги переубедить, что её ожидает перспектива более радужная, нежели лежание в деревянном, пусть и уютном, ящичке, несмотря на непогоду снаружи, даже если при этом она станет легче на 5 граммов и предоставленную возможность самолично спросить у старухи с косой: "А что это вы, женщина, тут косить собрались?", оказались тщётны.

Убедить людей, навязав свою точку зрения, которая сложилась в результате нескольких лет исследований и размышлений - нет, не этого мне хотелось бы, но заронить семена, которые впоследствии  в нужный момент времени, или, скорее, безвременья, взошли бы и пригодились каждому - вот моя задача.
Итак, приступим?
( Следующее далее следует принимать малыми дозами во избежание выноса мозга... )

Комментариев нет:

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails