понедельник, 10 августа 2015 г.

Красная Шапочка, попутка и мартини


Когда моя дочь узнала, что я ехала на попутке, она буквальным образом рассвирепела.
И никакие доводы, что не виноватая я поймала, водитель сам предложил, а на улице дикая жара и ни такси, ни автобусов не видно и в помине, а я опаздывала, не возымели должного действия.
- Разве ты не знаешь, что в Израиле ездить на попутках категорически запрещено, ты же сама меня этому учила! Забыла сказку "Красная Шапочка"? Что там мама ей говорила? В лес не ходить, там могут быть волки... А у нас террористы, маньяки и насильники.
После фразы про Красную Шапочку я её больше не слышала. Сквозь смех я думала про себя, что волков я не боюсь, секс люблю террористов я не боюсь, их у нас днём с огнём не сыщешь, да и зачем им вешать на шею такой гембель, маньяки днём по домам отсиживаются, вечера дожидаются.
-Дочь, - вытерев слёзы, прервала я её возмущённую тираду. - Ты хоть стакан воды мне в старости принесёшь?
- Зачем? - опешила она. И вдруг произнесла:
- Нет, я не принесу тебе стакан воды.
Тут опешила я.
- Я принесу тебе бокал мартини.
Похоже, мы меняемся ролями...

Комментариев нет:

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails