воскресенье, 2 августа 2015 г.

Об изменах



Тут Лена Миро всколыхнула болотце постом о женской измене.


А я сегодня хочу поговорить о мужской измене. Просто наткнулась в сети простой, но пронзительный текст. Тронуло.  

Изменил жене. Узнала. Ничего не сказала, просто минут 5 смотрела на меня полными болью глазами. Ночью я слышал как она плачет , с вечера до самого утра.. Потом затихла , а я со спокойной душой тоже лег спать. Наутро я проснулся, подошел к ней, а она не дышит. Ненавижу себя. Сегодня ровно год как ее нет. У нее были проблемы с сердцем и я знал, но все равно пошел на поводу своей пятиминутной слабости. Мы столько пережили с ней, она единсвенная котороая любила меня. Ее нет, а я Жду когда Бог заберет мою душу.

Берегите себя и своих близких!

Комментариев нет:

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails