четверг, 6 августа 2015 г.

Да пребудет со мной Венера!



Некоторое время назад я открыла для себя... астрологию.
В один не совсем прекрасный момент, вдруг осознав, какое влияние на нас оказывают звёзды, я стала с ней носиться как дурень со ступой в своё время с шахматами - посвящая каждую свободную минуту.
Это оказалось невероятно интересно - понимать, как планеты взаимодействуют друг с другом и чем это чревато нам, простым смертным.
Так вот сейчас на небосводе правит ретроградная Венера, которая поломала в своё время привычную систему ценностей и предпочтений, устроила пересмотр отношений, приведших может быть даже к разрыву связей.
Но она же сейчас, возвращаясь обратно, всё и расставит по своим местам. Внесёт утраченную гармонию в пересмотренные отношения, выведет их на новый уровень, восстановит справедливость и поможет разобраться в истинных ценностях.
Венера - девушка капризная. Но у меня на неё большие надежды.

На фото: Вот такая интересная ситуация сложилась на небе когда мне было очень, очень плохо. 

Комментариев нет:

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails